Скрипторий: Familiar Specific - imp (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАFamiliar Specific - imp (player core 2)
Imp
Specific Familiar
Source Player Core 2
Required Number of Abilities 7
Granted Abilities darkvision, flier, manual dexterity, resistance (poison), skilled (deception), speech, touch telepathy
Imp familiars pretend to be subservient in order to trick their master into losing their soul or finding an early grave.
Frequency once per day; Effect ( concentrate, divine, fortune, unholy) The imp offers a non-fiend within 15 feet a bargain, granting a boon of good luck if the creature accepts. The boon lasts for 1 hour once accepted. Once during the hour, the creature can roll an attack roll or saving throw twice and use the higher result. If the creature dies while the boon is in place, the imp decides where the creature’s soul travels. This typically makes the soul bound for eternity in the imp’s home plane, and the creature is unable to be raised or resurrected except by the wish ritual or similar magic.
Frequency once per hour; Effect Once per hour, your imp familiar can cast invisibility on itself as a divine innate spell.
Required Number of Abilities 7
Granted Abilities darkvision, flier, manual dexterity, resistance (poison), skilled (deception), speech, touch telepathy
Imp familiars pretend to be subservient in order to trick their master into losing their soul or finding an early grave.
Fiendish Temptation
Source Player Core 2Frequency once per day; Effect ( concentrate, divine, fortune, unholy) The imp offers a non-fiend within 15 feet a bargain, granting a boon of good luck if the creature accepts. The boon lasts for 1 hour once accepted. Once during the hour, the creature can roll an attack roll or saving throw twice and use the higher result. If the creature dies while the boon is in place, the imp decides where the creature’s soul travels. This typically makes the soul bound for eternity in the imp’s home plane, and the creature is unable to be raised or resurrected except by the wish ritual or similar magic.
Imp Invisibility
Source Player Core 2Frequency once per hour; Effect Once per hour, your imp familiar can cast invisibility on itself as a divine innate spell.
Для этого предмета существует Legacy Версия.