Скрипторий: Imp (player core 2) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Familiar Specific - imp (player core 2)

Назад к списку всех объектов Player Core 2
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем vlmrq

Familiar Specific - imp (player core 2)

Imp
Specific Familiar
Source Player Core 2
Required Number of Abilities 7
Granted Abilities darkvision, flier, manual dexterity, resistance (poison), skilled (deception), speech, touch telepathy
Imp familiars pretend to be subservient in order to trick their master into losing their soul or finding an early grave.

Fiendish Temptation 1

Source Player Core 2
Frequency once per day; Effect ( concentrate, divine, fortune, unholy) The imp offers a non-fiend within 15 feet a bargain, granting a boon of good luck if the creature accepts. The boon lasts for 1 hour once accepted. Once during the hour, the creature can roll an attack roll or saving throw twice and use the higher result. If the creature dies while the boon is in place, the imp decides where the creature’s soul travels. This typically makes the soul bound for eternity in the imp’s home plane, and the creature is unable to be raised or resurrected except by the wish ritual or similar magic.

Imp Invisibility

Source Player Core 2
Frequency once per hour; Effect Once per hour, your imp familiar can cast invisibility on itself as a divine innate spell.
Для этого предмета существует Legacy Версия.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: vlmrq
Бес
None
Источник Основная книга игрока 2
Требуемое число способностей 7
Дарованные способности ночное зрение, полёт, мелкая моторика, устойчивость, умелец, речь, телепатическое касание
Бесы-фамильяры притворяются подчиненными, чтобы путем обмана привести хозяина к потере души или ранней смерти.

Дьявольский соблазн 1

Источник Основная книга игрока 2
Частота 1 в день; Эффект ( концентрация, сакральный, удача, нечестивый) бес предлагает сделку существу без дескриптора бестия в 15 футах, обещая дар большой удачи, если существо согласится. Дар длится в течение часа после принятия сделки. Один раз в течение этого часа, существо может совершить проверку атаки или испытания дважды и выбрать наибольший результат. Если существо умрет во время действия дара, бес решает, куда отправится душа существа. Обычно в таком случае душа существа становится навечно заточена в родном плане беса, и существо невозможно оживить или возродить, кроме как при помощи ритуала желания или подобной магии.

Невидимость Беса

Источник Основная книга игрока 2
Частота 1 в час; Эффект раз в час, ваш фамильяр-бес может наложить заклинание невидимость на самого себя в качестве врожденного сакрального заклинания.